Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Инновационный проект

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ 

«Внедрение модели развития предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования на основе технологии «Исследование в действии» 

Сроки реализации: 2019-2021 

Консультант проекта: Радевич Елена Владимировна,начальник центра профессионального развития и инновационного образования Государственного учреждения образования «Академия последипломного образования» +375172857839 radevich@academy.edu.by 

 

Руководитель проекта: Немкович Виктория Владимировна, директор государственного учреждения образования «Средняя школа №68 гинска», Сачек Екатерина Леонидовна,заместитель директора по учебной работе 

 

Цель инновационного проекта: повышение уровня предметно-методической компетентности педагогических работников посредством внедрения модели развития предметно-методических компетенций на основе технологии «Исследование в действии» в учреждениях образования. 

  

Задачи инновационного проекта: 

  1. Обеспечить научно-методические и организационные условия внедрения технологии «Исследование в действии» для повышения предметно-методических компетенций педагогов и уровня академической успеваемости учащихся;  

  1. Совершенствовать методическую работу, способствующую формированию способности педагогов к исследованию образовательной практики, саморефлексии, профессиональному самосовершенствованию и совместной деятельности; 

  1. Организовать эффективное взаимодействие субъектов образовательной практики в обеспечении качества внедряемой модели; 

  1. Разработать систему диагностики уровня повышения предметно-методических компетенций педагогов и их влияние на результат образовательной деятельности; 

  1. Содействовать раскрытию профессионального потенциала педагогических работников учреждения образования. 

Результат - конкурентоспособный, мобильный, обладающий системным, методологическим мышлением педагог, что является необходимым условием повышения академической успеваемости учащихся. 

 

В результате реализации инновационного проекта предполагается: 

- внедрить идеи и методы  технологии «Исследование в действии»; 

- повысить уровень  предметно-методической компетентности педагогических работников; 

-организовать эффективное взаимодействие всех субъектов образовательного процесса; 

- оптимизировать методическую систему работы школы. 

 

Приказ Министерства образования Республики Беларусь от 30.07.2019 г. № 617«Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2019/2020 учебном году» 
 

Перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования в 2019/2020 учебном году  

Разделы сайта